Что Ценят Клиенты В Салоне Красоты, И Чего Они Очень Не Любят


Что Ценят Клиенты В Салоне Красоты, И Чего Они Очень Не ЛюбятЧем выше человеческой цивилизации - более жесткие барьеры являются личной жизни. Подумайте только - короли спали на Периной помощи бабушек и дедушек, в спальне, за исключением ventsenostsev плотно hrapeli своих слуг, охранников, и нередко сыновья и членов их семей (в случае дворцового переворота). Еда, конечно, было золото, но в целом, личные знаки, никто не думать ... Одним словом, роскошь и санитарии шел рука об ruku.Dvadtsaty, но для него и в двадцать первом веке ввели новую концепцию роскоши. Жир на земле, которая принадлежит только вам, создает и сохраняет ваши личные prostranstvo.Vy заметили, что наши современники стремятся сначала читать журнал или газету, не один коснулся их. На банкете, каждое блюдо подается в качестве tartinok или korzinochek, с тем, что она принадлежала, хотя и на более короткое время, только один гость. Та же тенденция в медицинском центре, и косметологической клиники и салона красоты и спа, где клиент специально отличием его личное пространство и не хотите, чтобы использовать вещи, которые были в руках других lyudey.Imenno таким гладким, за исключением внутренних и состоянии ритуального обслуживания салон красоты при использовании одноразовых принадлежностей - набор мягкой инструменты, посуда для косметической продукции и инструментов для маникюра и pedikyura.Sozdannye для одноразового использования элементов блеск Виргинским чистоты. Они не - боже упаси. - Хлопья перхоти как многоразовый пеньюар, мертвые эпителиальные клетки, как и в набивки мягких стула, или грибковой происхождения mikrospor. По сути, клиент очень требовательны к среде, и этот спрос постоянно топлива рекламы. Вы видите то, что первобытный ужас, написанные на лицах актеров, которые находятся вокруг микробов. Это ужас генерируется на потребительские товары и услуги. И нет ничего более ottolknet клиент чувствует nesvezhesti, грязи в салоне krasoty.I Напротив, любая услуга может начаться с того, что клиент будет уделяться запечатанный пакет со всем, что он нуждается во время процедуры - это полотенца и шляпы, тапочки и шортах, бикини. При необходимости во время процедуры, врач-косметолог предложит располагаемые тепловой носки, чтобы избежать замороженные ноги, и в ходе процедуры, SPA-маникюр мастер носить одноразовые перчатки помогут. Отпала необходимость мыть и железные листы, и полотенце, полотенце для клиентов. Все это является лишь одним из raz.To же самое относится и к инвентаризации для бани и сауны. Уходит в прошлое (ну, может быть, застрял то во втором салонах.) Терри мантий безразмерной форме и считает, шапки для бани. Все одежда для одного клиента. Но это еще не все. Этот комплект включает в себя сауну и приятное парой для клиента и небольшой prostynka, которые могут быть на полке. А для тех, салонов красоты, которые осознали необходимость для корпоративных цветов, можно производить все комплекты в соответствующий цвет reshenii.Bolee Того, например, производитель одноразовых принадлежностей Loreleya компании, которая только создает для российского рынка промышленность первозданной чистотой, производит и губки для тела, пропитанные гелем, так что клиенту не придется принимать общие детергент бутылки. Это ритуал сохранение частного пространства и чистоту вплоть до мельчайших деталей. Мастер должен думать о том, как привести в порядок кабинета после одной процедуры и перед другими. Она удаляет одноразовые принадлежности, используемые клиентом и получить еще один комплект - для тех, кто уже у двери. А изначальная чистота вступает в свои права.

Читайте так-же: