Физическая подготовка и закаливание ребёнка


Физическая подготовка и закаливание ребёнка
Улучшение устойчивости человека к неблагоприятным факторам среды - основная задача современной медицины. Это именно то, свою превентивную направленность.
науки профилактики в педиатрии уходит своими корнями в далекое историю народной медицины. В России с древнейших времен, детей учили на холод, физический труд. Народная мудрость видеть это в качестве основной, а может быть, только в то время, источник здоровья. Русский врачи XVIII века Н. М. Амбодик, С. Зыбелин, А. И. Полунин уже было указано на необходимость использования природных факторов для укрепления здоровья детского организма.
известные педиатры Н. Ф. Филатов, А. А. Киселев, Н. П. Гундобин, Г. Н. Сперанский видели в закалка тела ребенка неисчерпаемый источник здоровья детей. Даже в 1910, Г. Н. Сперанский опубликовал первую детскую книгу России по поводу упрочнения. Научные разработки упрочнения проблема стала возможной только из-за физиологических исследований.
Закалка тела - это формирование и совершенствование функциональных систем для повышения иммунитета организма, которая в конечном итоге приводит к сокращению «холодных» болезней. И закаливания детей дает двойной положительный результат - снижение их заболеваемости и повышение полезной занятости родителей на работе, который имеет не только социальное, но и большое экономическое значение. Не будет преувеличением сказать, что научно обоснованных методов упрочнения являются неисчерпаемым источником увеличения здоровья детей различных возрастов.
физического воспитания детей дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций в развивающемся организме и его закалка, развитие двигательных навыков, улучшить физические и психические способности, необходимые для обучения в школе. Цель физического воспитания тесно связаны с задачами умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.
организм детей дошкольного возраста в младенчестве функций и их постоянное совершенствование, поэтому весь комплекс физического воспитания (режим, гигиена, закаливание, активные движения, подвижные игры, спортивные упражнения) должен обеспечить решение главной задачи - воспитания здорового, гармоничного развития ребенка, способного легко адаптироваться к условиям обучения.
Удовлетворение потребностей дошкольника в движениях имеет важное значение для жизнеспособности и нормального развития - не только физическое, которые уже были упомянуты выше, но и интеллектуальные. При наличии достаточной двигательной активности полезны для функционального состояния головного мозга, повышение эффективности, улучшение произвол в осуществлении различных мероприятий.

Читайте так-же: