Как увеличить продажи стоматологических материалов.


Как увеличить продажи стоматологических материалов.

Любой продавец заинтересован в стоматологических материалов о том, что увеличилось число клиник, работающих на ее производство. Для этого нанимают продавцов, тратят деньги на свои курсы, выставки, реклама, бесплатно проводятся обучающие семинары - увы, все эти традиционные методы в последние годы начинают скольжения, потому что конкуренция между поставщиками стоматологических материалов достигла точки кипения. И продать ее было трудно архитектуры, из-за огромного ассортимента и конкурирующих фирм.
Даже просто попасть в стоматологическую клинику с образцами и листовки продавец пришлось поставить огромные усилия, выставки становятся все более дорогими, но их влияние снизилось, до владельцев и стоматологов через отраслевые журналы также становится все более дорогим, но влияние невелико.

Родился ли новые, современные способы стимулирования продаж материалов. Есть новые технологии, которые помогут облегчить задачу установления контакта менеджера по продаже стоматологического оборудования, инструментов, материалов, с потенциальными клиентами. Сформированный ли новые каналы рекламы расходов стоматологических материалов. Да, на рынке лекарств не стоит на месте, а некоторые продавцы rashodki "изобретать новые методы для достижения результатов. Никто не стремится раскрыть профессиональные секреты, так что все новое" priemchikov "Я не Я говорю, но некоторые из их открыть.

В сети в сеть
"Ловиса рыбы - большие и малые", - Приговорен волк, оставив хвост в прорубь. Судьба его была незавидной. не место поймали. Конечно, таким образом, в значительной степени по продвижению продаж стоматологических материалов неудачу. С другой стороны - удивительно, но очень немногие поставщики в стоматологии в Интернете информацию о своей продукции. При этом часто можно увидеть красивые места, создание которого провели сильно. Но что на самом деле пришли на сайт потенциальных клиентов, - четкий, ясный, а не информации. Вторым наиболее часто встречающихся версия доступна, когда это необходимо, но недостаточно информации. Это слишком короткий. На третьем месте -- наоборот, шквал текстов и изображений, и увы - тексты переписаны из аннотаций к лекарствам или оборудования, появится в плохом переводе с иностранного, из которых мало изучены. В этих дебрях легко заблудиться, и потенциальных клиентов ... потеряли. и руководитель клиники, стоматолог, чтение текста о вашем сайте есть простая человеческая желание закрыть сайт и больше не придет.

Помощь в рекламе <�бр> Мы помогаем некоторым из поставщиков закрепить позиции в Интернете, если вы видите, что они не имеют для сотрудников, имеющих богатый опыт работы в Интернете движется - подготовки информации, поисковой оптимизации, определения места с целевой аудиторией, , где имеет смысл искать владельцев стоматологических клиник (и это в будущем), а также врачей-стоматологов. Вы знаете, сколько таких в Интернете. Не менее 35 тыс. человек в месяц только на наши сайты стоматологических темы. А в действительности -- Интернет-пользователей среди более. Более 5 тысяч абонентов в электронном журнале зубов профессионалов из Посольства Медицины - один или два раза в месяц они получают очередной номер этого журнала на Ваш почтовый адрес (по подписке бесплатно). Сейчас онлайн Стома выставке Expo -- его контакты всех ведущих поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и материалов для стоматологических клиник, работающие 24 часа в сутки, 365 дней в году, а некоторые продавцы построили свои павильоны. Все это - современные методы контакта с клиниками. В подтверждение его словам, дают данные о посещаемости нескольких сайтов с информацией для владельцев стоматологического бизнеса, руководителей клиник и специалистов. То есть, те, кто принимает решения о покупке стоматологического оборудования, материалов и инструментов:





#

адрес

Название

Участники
(ежемесячно)


1

www.stoma-expo.ru

стоматологическая выставка

8 000


2

www.stomabiz.ru

Как открыть стоматологии

1 000


3

www.fabrikabiz.ru

Медицинский бизнес от "Фабрики Бизнеса "

18 000


4

www.startbiz.ru

Стоматологический бизнес с сайта" Как начать свой бизнес

4 000


5

http://www.medicus.ru/.cont=subscr

Наши "Дентал профессионалы"
< br=""> 5 000






Общая аудитория

36 000


Интернет поощрения активно используются многие поставщики стоматологическое оборудование, стоматологические материалы и инструменты - Yunident, Denteks, окружность, Brookwood и другие заметные игроки стоматологического рынка. Но они мало. Другие предпочитают по старинке тратить средства на обучение своих менеджеров по продажам, на стендах выставки, реклама в глянцевых журналах в промышленности и на другие становятся менее производительной деятельности. Ну, каждый выбирает путь. И каждый заслуживает того, чтобы, когда он пришел в результате, не зная, хорошо известная фраза китайских мудрецов - "если вы не знаете, где вы хотите прийти, зачем тебе туда."

Две стороны
Отношения между поставщиками стоматологических материалов и потребителями их продукции - стоматологических клиник больше похожи на сражения. Враждебные в клиниках встречают менеджеров поставщиков. Да, и они становятся все более настойчивым в своих предложениях. "Иногда пять звонков в день, - с горечью жаловалась мне директор одной из клиники - с тем чтобы обижайтесь, когда отказ на встречу. И снова слово неделе ..." И тем не менее, народная мудрость гласит: "Плохой мир лучше, чем война". Почему бы не попытаться понять, что требуется для стоматологических клиник, чтобы помочь им каким-то образом. Друзья, чтобы вступить в альянс - такой стратегии некоторых поставщиков.

Ситуация со стороны поставщиков стоматологических материалов
Один из старейших находок некоторых поставщиков стоматологической продукции для клиник - рекламная поддержка клиник (часто в начале клиники), которые согласились перейти на их ассортимент материалов. В двух третях из каждой статьи, как правило, посвящено рекламе, а также рекламируются продукты, а оставшаяся треть - координаты клиники, где она применяется. Например, делать Обсуждение Дентал - поставщик отбеливания ZOOM. Этот метод продолжает работать, только в специальных транспортных средств придется изменить - если у вас есть поставщик давать рекламу в журналах, а теперь - для общественных объектов. Среди тысяч стоматологических клиник наверняка будет существовать определенный процент тех, кто согласен с этим, особенно если волна интернет-рекламы будет очень напряженным. Мы в 2007 году сделал первые эксперименты с рекламой vskladchinu "- когда десяток стоматологических клиник" сбрасываться "на небольшую сумму, которой хватило чтобы поместить статью в рекламе два десятка сайтов. Извлеченного таким образом сотни клиентов распределены между Североатлантическим союзом, каждый получил десяток. Имея возможность размещать информацию на 50 с лишним объектов в массовых грузов по низким расценкам, можно удвоить результат.

Положение о стоматологических клиниках
Великого и не так клиниках воздуха, необходимых клиентам. Без их рекламе не производят, и найти средства рекламы становится все сложнее, и воздействие рекламы в стоматологической отрасли также ухудшается - клиент в клинике было "slepogluhobetonny и вице пропустить рекламу на уши и глаза . Таким образом, она должна быть больше, она должна быть разнообразной, и должен ждать потенциального потребителя услуг стоматологических клиник, где он хотел бы принять ее. Если клиент ищет стоматологическая клиника в своем решении задачи о Интернет, он попал на сайт клиники по всей вероятности, он будет немедленно позвонить или написано на квитанции. Многие клиники ДО продавцы обнаружили эту особенность Интернета, и, гораздо лучше представлены в Интернете - их сайты информативны, выявление , удобные в использовании. Но мало собственного сайта - клиниках теперь хотите разместить свои объявления на здравоохранение, где в центре внимания своих потенциальных клиентов. И это не достаточно.

Золотое Правило сделок
Это в Чикаго 20-х годов жили по принципу - "продать и бежать." Современное управление апологеты утверждают, что любая сделка должна быть беспроигрышной. А тот, кто продает, и тот, кто покупает. Учебник примером "золотой сделок" - это когда никто не известный журналист купил пишущую машинку Ундервуд за 100 долларов, и опубликовал свою книгу, в которой продавец получил 100 тысяч долларов. Андервуд И это хорошо журналист. Почему написания хорошей машине производителя. Потому что он приобрел новую, более дорогим Автомобиль марки Андервуд (привлечь удачу.), и более того - бренд был достигнут в течение следующих книг.

Вышеуказанные предлагаемый механизм действий по рекламной поддержке стоматологических клиник, о которых говорится в новый спектр стоматологических материалов является прозрачным, чтобы найти больницы, желающим изменить поставщика или перейти на другую серию материалов, получая в обмен на рекламные средства, вы можете с нашей помощью. Есть и такие, кто все это организовать. Что остается. Задайте вопрос цены и ожидаемые результаты.

Совершенно очевидно, что переход на другую серию стоматологических материалов или других стоматологическое оборудование существует каких-либо средств для клиники - большой стресс. А срок действия не может быть менее чем один год. Реклама расходы, обеспечивая значительный приток клиентов в клинику за счет улучшения качества предоставляемых услуг (в связи с использованием ваших материалов и оборудования), участвующих в акции - около 75 тысяч рублей в месяц. Это, годовой рекламный бюджет - 750 тыс. рублей. Это является стоимость. Но внимание: стоимость не зависит от числа клиник: их будет десять, двадцать или тридцать, стоимость рекламы, не изменится. Таким образом, поставщик не ограничен в клиниках, он разделяет эту
.
ошибочно полагают, что зубных врачей и руководителей клиник, не на обычных сайтах по здравоохранению, и изучают только отраслевые специализированные издания. Увидев в списке многих больницах, возможно, задать себе вопрос - а почему Я до сих пор не участвуют в этом.

выгоды для всех сторон, то это:
- Стоматологические клиники прежнему периодически изменять направление стоматологической продукции, улучшить качество и снизить затраты. Поставщиков много линий -- даже больше. И потом один из них предлагает решение, которое имеет большую пользу клиники - активная реклама. Так что, при прочих равных условиях, более вероятно, выбирать его.
- поставщик стоматологических материалов получить новых клиентов - те больницы, которые не ранее купил ее препаратов. И одновременно рекламирует свою линию продуктов. А через широкую рекламу и бренд информированности.

Попытка рассчитать экономическую выгоду:
Допустим, десять стоматологических клиник решили принять участие в этой акции. И он сделал первую покупку. Расходы на это, естественно, варьируются в зависимости от различных поставщиков. Пусть она на 100 рублей. Таким образом, ваша прибыль составила 1 млн. человек. Но, если она не запускается, но существующие клиники с устойчивой клиентурой, в течение года провели Пополнение запасов они покупать расходные стоматологические материалы и еще 2 млн. человек. Три миллиона рублей - это уже не плохо. И если 20 таких клиник. А 30. А еще.
< br="">
Мы могли бы помочь в организации и проведении такой акции. Будут вопросы - спрашивайте.

Читайте так-же:

</бр>