Как Управлять Салоном И Персоналом В Условиях Кризиса


Как Управлять Салоном И Персоналом В Условиях КризисаВ условиях конкуренции, а теперь и кризис является новым вновь сжатого рынка, поиск новых возможностей, новых путей. Цель курса - предоставить информацию для владельцев и руководителей эффективных, испытанных инструментов, которые будут должным образом управлять salonom.Soderzhanie семинара: - Как кризис может повлиять на бизнес. - Какие внутренние и внешние резервы организации в целях сохранения и развития бизнеса в условиях кризиса. - Как повысить мотивацию к голове кризиса. - Финансовое моделирование: Что является более важным в условиях кризиса, снижения затрат или прибыли. - Какой стиль подходит для управления компанией в интерьере ситуации. - Как повысить мотивацию персонала по преодолению кризиса. - Как добиться максимального результата от сотрудников в плане krizisaPosle семинар, Вы сможете: - лучше понять влияние кризиса на бизнес-индустрии красоты. - Улучшение управления процессом преобразований в компании. - Выявление внутренних кадровых положений для повышения эффективности organizatsii.Seminar в январе: 20, 21, 22vremya: 14-00 - 18-30, стоимость 4 000 rub.Po окончании семинара участникам предоставляется sertifikat. Veduschy Семинар: Андреев А.В.. Международный бизнес-тренер, konsultant.Osnovatel первой школы менеджмента в России в индустрии красоты. Тема его исследований - увеличение продаж, прокат, продаж и управления, лидерства, организационного развития и корпоративной стратегии, салоны под klyuch.Ego профессиональный опыт, подкрепленный личным опытом, помогли ему создать сильный принципы управления, которые могут применяться всеми организациями владельцев и не требовать, чтобы какой-либо специальной подготовки. Его профессиональная подготовка на основе эффективных современных технологий upravleniya.Uspeshnost бизнес - признак опыта. Компания ВИП клиник, Международный образовательный центр: 8 (495) 911-71-02 г. Москва, ул. Марксистской 3Po материалов http://www.medicus.ru/.

Читайте так-же: