|
|
|
|
IX Московский косметический форум
IX Московский косметический форум октября 23-24-25
1 день. 23 октября
рынка косметики и парфюмерии: аналитика и мнения потребителей
Совместный тематический день
III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ косметики и сырье: безопасность и эффективность, и IX МОСКОВСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
10.00 - 11.00 - Регистрация форума
11.00 - 11.30 - Российская Парфюмерно-косметической рынок в цифрах и фактах. Тенденции в плане изменения в потреблении. Анна-Dycheva Смирнов, президент ЭМГ "Старая крепость"
12.00 - 12.30 - Натуральные продукты: какие хочет современной розничной торговли.
Сергей Нестерчук, глава департамента парфюмерии и косметики компания МЕРКУРИЙ
12.30 - 13.00 - Обзор мирового рынка натуральных продуктов.
компании Mintel
13.00 - 13.30 - Специфика продаж натуральной косметики
Антонио Ardzhintere президент GVE УниПро
13.30 - 14.00 - Сольный ингредиента в оркестре маркетинга.
Светлана Ryshkina, компания-комнатные косметика
14.00 - 14.30 Кофе-брейк
14.30 - 15.00 - тенденции 2008 года: выводы, прогнозы, запущенных Юлия Bevzenko, генеральный директор консалтинговой компании Все о Люкс < br="">
15.00 - 15.30 - Инновационные технологии в косметике
Татьяна Puchkova, председатель правления RPKA, кандидат
15.30 - 16.00 - Инновационные продукты - 2008.
Анна Dycheva-Смирнов, президент ЭМГ "Старая крепость"
16.00 - 16.30 - Инновационные продукты в мире.
компании Mintel
16.30 - 17.00 - Как анализировать информацию о продукте.
Фабрикант Е., к.т.н., MGSMU, начальник Департамента инноваций
17.00 - 17.30 - Целевые аудитории потребителей косметики: Кто на новенького.
Иван Филимонов, руководитель проекта TGI-Россия "КОМКОН-Фарма
17.30 - 18.00 - Розничные каналы - игра по новым правилам потребителей. Наталья Игнатьева, Nielsen Company
День 2. 24 октября
Управление потребительских ожиданий
10.00 - 11.00 - Регистрация форума
11.00 - 11.30 - Выбор стратегии формирования и изменения потребительского отношения к продукту.
Алексей Сухенко, партнер, генеральный директор Форель И партнеры.
11.30 - 12.00 - Бухгалтерский учет для потребительского поведения в маркетинге компании.
Евгений Бойченко, UFK Генеральный директор Московской Международной бизнес-школы МИРБИС, MBA < br="">
12.00 - 12.30 - использование клиентской базы: учет, анализ производительности, цене. Сообщение Стратегии
Анетт Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента Международной академии менеджмента
<�бр> 12.30 - 13.00 - Как не разрушать компанию, удовлетворяющую клиента. (технология формирования конкурентных преимуществ).
Екатерина Дворникова, бренд-консалтинговой компании "Дворникова и Партнеры
13.00 - 13.30 - Innovative Рецепты роста в разработке и реализации успешной рекламной кампании, или о том, как работает метод Можно. Нью-Йорк. Елена Иванова, идеолог эффективной практики, маркетинговых решений, Учебный центр BTL Исследовательская
13.30 - 14.00 - Особенности национального восприятия рекламы. Мария Сташенко, управляющий партнер Organica дизайн консультантов, преподаватель Британской высшей школы дизайна (Москва)
День 3. 25 октября
Увеличение продаж и стимулирование сбыта
10.00 - 11.00 - Регистрация форума
11.00 - 11.30 - Инновационные подходы к разработке и реализации рекламных кампаний.
Екатерины Alyanskaya, управляющий директор агентства PR LOFT STUDIO
11.30 - 12.00 - модернизации Маркетинг как инструмент влияния на эффективность и оптимизировать затраты.
Вадим Рыжов, аналитик, старший менеджер проектов
12.00 - 12.30 - Как продавать много дорогих и в высшей степени konkurentsiiSvetlana Veryazova, тренер-консультант International Consulting Group Business Solutions International
<�бр> 12.30 - 13.00 - Партизанские методы или как правильно выбрать оружие для достижения цели.
Михаил Чернышев, директор маркетинговых коммуникаций, компания, TELE 2.
13.00 - 13.30 - качество консультирования в области косметики и парфюмерии - залог успешных продаж.
Ольга Мирошниченко, генеральный директор BBOSW
13.30 - 14.00 - Опыт естественной красотой региональных содействие компании.
Наталия Сизова, промышленные и коммерческие предприятия "Майонез".
Читайте так-же:
</бр></бр>
|
|
|
|
|
|