Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори...


Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори...

А пару месяцев назад моя знакомая столкнулась с нетривиальной проблемой: по окончании испытательного срока она начала доверять серьезные задания. В чем проблема, спросите вы. Но проблема заключается в том, что в небольшой и очень дружный коллектив стала нехватка рук ... и несколько нечестных сотрудников. Начинается аврал: число обязанностей превысить физические возможности, а заработная плата осталась на прежнем уровне.

Температура кипения был пустяк: голова коллеги дали высокую оценку за работу, которую сделал знакомы. Таким образом, она решила: "Отказать не поможет. Но выгоды для себя" - и попросил улучшить. Он не отрицал.
Подобные ситуации встречаются повсеместно, и дальше, за небольшим исключением - не все решили обратить внимание руководства по существу, или отказать коллегам в помощи. Мы первый и второй почему-то считается гордостью, хотя на Западе это общепринятая практика. Аналогичное поведение еще один нюанс: постоянно делать работу за других, очень сложно иметь время, чтобы сделать его. В результате становится тупик и разочарование ... руководство.
способность говорить "нет" - это очень полезно. В противном случае вы рискуете оказаться в роли рабочей что наматывает целом ", находясь на последнем издыхании. Если у вас есть свободное время, а затем отказать в помощи не стоит. Если ее много работать, она должна быть наиболее правильным, но твердо просьбой объяснить, что вы, увы, не до него. Другая хорошая вещь о том, что состоит в том, чтобы вспомнить тех, кто постоянно в других процессах - описаний. В нем четко изложены ваши обязанности, а другой для вас, никто не платит.
Конечно, не все "обработки" - myagkoharakternye люди стесняются говорить "нет". Существует второй тип людей - все они интересны. Интересно ли они справиться с новой работой, приобретать знания и опыт . Стремление к совершенству - это хорошо, но в разумных пределах.
Ну, если вы привыкли постоянно перерабатывается, причина представить себя с новой стороны. Не как безотказного человека, а также ценный и профессиональных сотрудников для обработки любых задач. На самом деле - это то же самое, но во втором названии руководства, используемые в форме резюме, почему-то больше нравится. В общем, если поставить запятую - решать вам. Но помните, что это зависит на вашей карьере. Удачи.


Источник: personal.

Читайте так-же: